Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Логин:
Пароль:

(что это)
Александр Романцов: "ИГРАЙТЕ, ребятки, ИГРАЙТЕ! Тысячу раз вас призываю!!!"
Цитаты О чём Дата
1 "Если не уверен, что делать дальше, лучше переждать,отойти,собраться с мыслями"   26.12.97
2 "На сцене надо иметь свою заботу,боль"   26.12.97
3 "На площадке нельзя уходить от конфликтов! Они избавят тебя от бытовых" о конфликте на сцене 26.12.97
4 "Когда в зале абсолютная тишина, то паузу можно тащить километровую"   26.12.97
5 "Я призываю тебя фантазировать на основе ощущений!"   26.12.97
6 "Каждый заданный вопрос требует ответа..." это о работе актера с партнером...  
7  "Чем мощнее способность удивляться, тем темпераментней артист"   12.03.98
8 "Жизненная правда - цинизм, сценическая правда - поэзия"   12.03.98
9  "Лучшие артисты - всегда-иждивецы, в смысле, ребенки"   19.03.98
10 "Диалог - это не слова, а обмен движениями, жестами!..."   10.04.98
11  " Не сволочейте! В злом ищите доброе, в добром - злое..."   11.04.98
12 "Ищите привычки персонажа, отмечающие его странность, отстраненность от других"    11.04.98 
13  " Если нет текста в ответ, значит что-то да есть:звук,движение,передвижение... Иначе, стоят два идиота,впялившись дгуг в друга глазами,сделав соответствующее лицо, и мечут текст..."     
14  Главный вопрос моего персонажа: ЧТО я сделал ТАКОГО? за что мне ВОТ ТАК? За ЧТО мне все ЭТО? Почему мне все время ТАК? ЧТО?...Я проклятый изначально?" это о том, что у персонажа своя боль, страшная боль, и чтобы не выпадать из него...все препятствия воспринимаются очень остро! На сцене всегда играть конфликт!ПИК конфликта! Иначе-комунальщина!   
15  " Человек всегда обороняется.Человек думает, что он может завершать стратегически расчитанные поступки... и это заблуждение! Поскольку по пути он должен реагировать на окружающие факторы, и обороняться. Отелло, убивая Дездемону - ОБОРОНЯЕТСЯ! Как только забыть об этом-получается плоский скандал..." "Удивление на сцене-это ОБОРОНА!" "Гамлет всегда обороняется.Поэтому это лучшая пьеса всех времен и народов!"     
16  "Поймите разницу между ПРОСТО скандалом и между скандалом ИЗРАНЕННОГО ЧЕЛОВЕКА!"   о конфликте на сцене  
17 "Есть только одно неизменное знание-на сцене надо реагировать на ВСЕ, как в нормальной, человеческой жизни..."     
18  "Ну, что вы?...каждый, как сосиска, болтаетесь друг от друга???" о процессе репетиции со студентами   
19  " ...При всех эмоциях учитесь сохранять трезвость рассудка..."     
20  "Данность надо воспринимать, как данность и не надо с ней спорить. Так же, как и не надо спорить с режиссером"     
21 " Наивность актера - есть способность удивляться"     
22  "Даже мой живот умнее головы"     
23  "Артисту должно быть легко на площадке, персонажу - жутко сложно"     
24 "Чтобы узнать своего персонажа, надо честно прожить ремарки.Ремарки - дело физическое! Их надо проходить физически!"     
25  Студентка забыла текст, остановилась и говорит: "Ой, забыла!" Александр Иваныч: Что забыла? Талант забыла?"     
26  "Музыка - страшно сильное средство!Пользоваться ей надо очень скупо...Это как любовь...нет ничего ужасней исчерпанной любви..."     
27 " Мужчину надо немного недокармливать"     
28  "Что бы я ни делал - пусть меня потом повесят - делаю до конца!"     
29  "Никогда не жмите на глаголы! Он сам по себе действует!Русская речь этого не терпит!"     
30  "Ты пришла сегодня красивая внутренним светом...и, жаль, что этого никто не заметил"     
31  "Если текст-ВО ГЛАВЕ...ВО ГЛАВЕ-выученные интонации-конечно, можно устать!...ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!"     
32  "Свободным художником прожить не удается..."     
33  "Смотрите в ГЛАЗА! Если тебе неловко посмотреть партнеру в глаза, значит идет вранье..."     
34  "Все тело молится о том, как приземлиться хочется!..."     
35  "Чем примитивнее желания, тем легче играть..."     
36  "Мы глаголами не думаем, мы думаем сочетаниями предметов"     
37  "Твое дело-чужую мезансцену сделать cвоей"     
38  "Не надо НАИГРЫВАТЬ! Ведь, мысли от этого улетают в Карибское море!!!"    07.05.98 
39  "Сильнее - не в смысле нахальней и громче, а всмысле, распределяйте себя в простанстве!"  о психофизике на сцене  13.05.98 
40  "У артиста главное дело: рожать виртуальных детей и "они" жутко оскорбляются, когда критики их оругивают!!!"     
41  "Игра - это как дело альпиниста-стоять на трех точках и искать четвертую...     
42  "Пауза - это мысль..Пауза - информация о времени и о себе"     
43  "Талант - в опале, а посредственность в фаворе"     
44  "Наплевать на текст! Есть гораздо более интересное занятие-я сам. Все , что вокруг...Такой подход к работе определяет актерскую жизнь. Во главе угла - собственное тело! Характер текста задает способ существования"     
45  "Персонаж живет, пока он в движении, как велосипед! Остановишься-упадешь!"     
46  "Если предмет ничей, то он никому не нужен, ни вам , ни публике!Если он на сцене-это иногда даже символ, знак.Если предмет не работает - выкинуть. Твоя же творческая задача все взять в дело! Предмет нужно сделать своим!"  о предметах  23.09.98г 
47  "На сцене равнодушия не бывает. Равнодушно можно относиться только к микробам, потому что их не видно"     
48  "Ваша профессия - БАЯН - рассказывать историю!"  будущим актерам   
49  "Сценическое ЗРЕЛИЩЕ-есть ЗРЕЛИЩЕ, не СЛУШАЩЕ!     
50  Для выплеска истерик пользуйтесь СЦЕНОЙ! Это счастье!!! В жизни-это ...тааак..скандальчик, а на сцене - произведение искуства..поэтому..играть ПЛОХО невозможно, если в "суп" все кидать....Ничего не бывает случайным, если это последовательно, если одно вытекает из другого..отдельного ничего нет! Все в суп!     
51  " Чем ломанней линия, тем больше этими выступами мы цепляем зрителя. Жизнь состоит из пиков и падений!"     
52  "Обращайте, все ,что вокруг вас происходит, в художественный материал!"     
53  "Жизнь прогрохотала мимо"     
54  "Что в сущности есть партнер? Из всех препятствий -партнер-самое главное!"     
55  "Идеальный покой-смерть.Проявление же жизни-борьба с нарушителями моего покоя"     
56  "Вся работа актера заключается в достраивании.Автор дает лишь кирпичи."     
57  "Процесс важнее, чем слова"     
58  "Проще сделать из пироженого-торт, а вот, конфетку из говна......"     
59  "САМММО...САМО всо образуется, устаканется...,если доверять собственному телу,то есть себе..."     
60  "Есть вопросы на которые лучше не получать ответы. Ибо есть ситуации когда ты не сможешь сказать:"Я не знаю" а я уже не смогу тебя защитить"   из сериала "Черный ворон"  2000 год
61  "Актерство- не женская профессия...женщине актрисе надобно иметь мужской характер,как мы можем проследить на примерах наших выдающихся актрис"     
62  "Ищите чувственной системы отношений"     
63  "Что бы ни было - я человек зависимый от истории"  под историей подразумевается пьеса   
64  "Сценическое действо - вещь спресованная"     
65  "Тебя я должен видеть сквозь ПЕРСОНАЖ, а не персонаж сквозь ТЕБЯ"     
66  "Чехов не бытовой писатель-это писатель образный!"     
67  "Всякий человек у Чехова-это явление природы. Мы всегда встречаем чеховских персонажей в переломный момент их жизни. Происходит взрыв накопившегося!"     
68  "Каждый выход на сцену надо использовать как поиск человеческого состояния"     
69  "Знать про ЧТО играешь, надо до того, как выйти на площадку"     
70  " Вытравливайте из себя тенденцию СТРАДАНУТЬ!"     
71  "Нет в мире ничего невиннее навид, чем козни ада"  цитирует Отелло   
72  "Не надо разыгрывать текст отдельно от происходящего. Текст должен помогать. Никогда не надо играть точки - фраза говорится целиком. Вперед надо говорить фразу!"     
73  "Играть - наша работа, думать - дело философов"     
74  "Результат - это смерть, жизнь - это нескончаемый процесс"     
75  "Персонажу, загнанному в угол, нужно найти щелку, дать организму отпустить себя. Он САМ найдет выход из самой экстремальной ситуации"     
76  "Самое интересное, когда содержание и форма - ВМЕСТЕ. Вот, вы уже научились НЕ ВРАТЬ, теперь научитесь играть НЕ ВРУЩЕГО ПЕРСОНАЖА. Ничто не пропадает зря. Все качества работают"     
77  "Отношение - есть ощущение НЕ психическое, а ФИЗИЧЕСКОЕ. Тогда ваши отношения будут ЗРИМЫМИ, отчего артист делается счастливым. Для этого нужно избавиться от копющихся внутри эмоций, превращающихся в гнойники в здоровом теле актера. Нужно находить ФИЗИЧЕСКИЙ выход"     
78  "Все мужские игры для женщин ничего не обозначают. Они их терпят в ЛУЧШЕМ случае, в ХУДШЕМ-начинают убивать"     
79  "Роли надо притягивать к своим волосам"     
80  "текст подчиняется процессу! Когда дотошен процесс, текст легкий обстоятельства происходящих событий- вот главное"     
81  "Очень неудобно жить нараскаряку над пропастью в бессмысленное существование. И не тут и не там . Страшно быть нигде и не с кем."     
82  "Хроническая усталость....ну, что же делать? Жить то нужно..."    24.03.99 г 
83  "Вы же когда на охоту собираетесь, не перечитываете Тургенева "Записки охотника"  о том, как артист перед выходом сказал, что ему надо собраться, прочитать текст   
84  "Вы всю жизнь себе гадите, когда наперед готовите текст!!! Боже, как прекрасно, когда текст в самое неожиданное место!"     
85  "Не давайте себе подчиняться жизни партнера! есть своя!!!"     
86  "Приучите себя высасывать из предметов, стоящих на сцене- ВСЕ!"     
Цитаты АИР